12 июля 2016

Сумка летняя «Пастельный светофор»


Срочно понадобился подарок на ДР барышне, чьих вкусов и предпочтений я совсем не знала.

Для пледа – ни времени, ни бюджета.  Подушку надо делать под интерьер, а тут я тоже в полном неведении насчёт цветовой гаммы. Косметичка – как-то маловато для значительного подарка. Решено: сумочка! Это беспроигрышный вариант. От лишней сумочки в хозяйстве ни одна женщина не откажется.

В «сумчатых» конструкциях я начала разбираться не так давно, сама выкройки ещё не делаю, но даже скопировать чужой МК - уже отличная тренировка. 

Эта модель подкупила меня простотой. Но свою сумку я решила усложнить – сделать лоскутной и стёганой. Остальное (выкройку, пошаговый порядок сборки) заимствовала полностью.

Была у меня "как бы коллекция» с АлиЭкспресса, вполне приличная по качеству.

Очень красивые ткани с позолотой. Но таких загадочных смешанных цветов, что мне не хватало прилагательных и проще было называть их «красный-жёлтый-зелёный». Отсюда и название для сумочки.




С лоскутным узором мудрить не стала. Полосы. Быстро, несложно, стильно. По выкройке прикинула, что на одну деталь надо 9 штук по 6 сантиметров (с припусками 0,7). На две стороны – 18 полос. Длина каждой полосы 50 см. Посадила на тонкий флизелин – хотелось, чтоб сумка хорошо держала форму.


Сшила 3 раза по 3 цвета. Припуски загладила в одну сторону. Получилось два вполне приличных полотна 40х50 см.


Выкроила основные детали. Из оставшегося умудрилась «выжать» всё прочее – ручку, клапан, внутренний кармашек. Обрезков почти не осталось. Медаль себе «За рачительность и виртуозность расчётов».


Далее по плану стёжка. И тут фотографии процесса исчезают, потому что, заморочившись, как бы успеть с подарком в срок, я напрочь забываю про съёмки. Увы! Так частенько бывает.

Сэндвич из сутюженного синтепона и марли. Нитки меланжевые «Мадейра» из призового набора с КвилтФеста. Узор «петушиный гребешок», но его не очень видно, да и ладно, потому что художник из меня пока средненький.



Постоянно удивляюсь, как стёжка преображает изделие.

Подклад из какой-то бежевенькой  синтетики. Тоже укрепила флизелином. Внутри полукруглый накладной кармашек. Магнитная кнопка. Всё. Дальше только прощальные фотки общего плана. 


В полумраке стёжка проступает явственней



Подарок подарен, и я даже налюбоваться не успела… Зато именинница довольна!

4 комментария:

  1. надеюсь именинница пользуется с пользой

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочка высший пилотаж!!! Очень классная фактура получилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! Без фактуры было б "зусiм ня тое"

      Удалить

Ваше мнение ценно для меня