17 июня 2017

«Весёлые картинки» для лоскутниц. Миссис Боббинс

Пару мясячишек назад я сильно заморочилась развитием группы ВК. И, как водится, вопрос качественного контента встал ребром. Чтоб и концептуально, и глобально, и весело. И чтоб себя не забыть показать.

Одна из рубрик группы – комиксы про миссис Боббинс. Про такую потешную американскую тётушку-лоскутницу. Мне лень описывать предысторию создания. Саша Беликова, хозяйка известного пэчворк-портала, уже это сделала http://www.ilovepatchwork.ru/bobbins

Меня же захватила амбициозная задумка русифицировать ентот прожект. Целиком и полностью. Все картинки, которые найду. И контент хороший получится, и польза людям несомненная.

Лавры несостоявшегося переводчика жгут чело))) Гены-то хорошие, плод любви студентов иняза как-никак) Вот если бы в 3 классе согласилась на школу с уклоном… глядишь, чего-нибудь путное и вышло б. Ну, таких «если бы» у каждого человека с лихвой. А пока филфак&Гугл-переводчик тоже дают, смею надеяться, неплохие результаты. Вполне литературные.

Кому нелениво, идём смотреть «Весёлые картинки» сюда с моими комментариями Я облажалась с хэштегом, поэтому когда снова начнётся английский текст - не парьтесь)


Кому лениво – вот весь дайджест за весну. 


























2 комментария:

  1. Молодец Автор, с юмром, весело, филфак чувствуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина,спасибо! = радостный автор пляшет искромётную джигу от заработанной похвалы)))

      Удалить

Ваше мнение ценно для меня