15 июля 2016

Одеяльце детское "Лазурная радость"

Какое-то настроение грустнявое нынче.  Видно, ливни бесконечные и грозы молниеносные на меня так действуют. Да ещё про одеяльце голубое вспомнила.


Шила я его по весне. В апреле. Просто так. Обычно одеяльные проекты я всегда затевала для конкретного адресата. А это одеялко решила отправить в большой мир. Пусть само ищет себе хозяина. Какую-нибудь малышку. Или малыша.

Хлопок такой чудесный обнаружила в закромах. В мелкий цветочек, ярко-лазурный, весенний-превесенний, радостный-прерадостный. Вот и назвался квилтик «Лазурной радостью». Размерчик колясочный – метр на метр.

Я люблю сочетания из двух тканей. Оно как-то строго получается, не кричаще. Поэтому к цветочкам закомпанеилась бирюзовая бязь.

Макет того, что намечталось, нарисовала в EQ5. 


На чертеже всё сделано из самых простых «шахматок», но я решила убрать лишние ненужные швы, чтоб было больше цельнокроеных деталей. В результате использовала 4 типа блоков.



Дольше всего шила центральную звезду. Остальное – весело и быстро. Но сборка лоскутного верха – только полдела. И это не речевой оборот. Таймером засекала: 50 % времени (а то и больше) забирает стежка.


Прошлась на ширину лапки внутри мелких квадратиков, а крупные оставила в покое. Пусть будут пухляшками.


На изнанку нашлась подходящая постельная бязь, тоже в какие-то синие растения, похожие на орхидеи.


Бейку сделала двойную, двухцветную. Работала над одеялом примерно часов 26-28. Могло быть быстрее, но уж очень много «хвостиков» пришлось спрятать.


Вот такая милота. И болтается она на досках объявлений уже 2 месяца как-то совсем грустно и бесперспективно. Потеряшка бесхозная.

Я вот думаю, наверно, это потому, что я не определила мысленно – для мальчика моё одеяльце или для девочки. Вот дорогая Вселенная тормозит и затрудняется с выбором, ей ведь портрет клиента вынь да положь.




Синяя гамма больше мальчугану подходит, цветочки – девчонке. А вам как кажется – для кого это одеялко?

1 комментарий:

Ваше мнение ценно для меня