10 августа 2016

Проремонтное


Думала, что в блоге я буду писать только о швейных делах, да не тут-то было. Швейных дел на данный момент НЕТ.

А всё потому, что кому-то, не будем показывать пальцем, очень сильно захотелось ремонта в доме. «Перемен требуют наши сердца!»
Все владельцы хрущёвок делают в жизни хотя бы одну попытку превратить свою конурку в дворец, ну и я не стала исключением.

Больше месяца мне удалось продержаться на даче, пока муженёк со стройбаном вели самые грязные работы. А я выгуливала кошачье создание в садах-огородах, ибо маленький кошкин нос не справился бы с тучами космической меловой пыли, образовавшейся в результате глобальной перепланировки. Шила, рисовала, с перцами в теплице разговаривала… Красота!


После дождичка в четверг:)


Но процесс-то контролировать надо! Да и надежда, что благоверный мой резко подружится с тряпкой и станет делать влажную уборку после каждого вдреленного шурупа, была ничтожно мала.

Так что я вернулась. Перепланировка – гениальная! Руины – колоссальные! Грязишша – неимоверная! Но танки грязи не боятся. Справилась, размыла, распихала мебеля по сторонам. Отвоевала у хаоса пятак, на котором можно проживать. И теперь то вялотекущее сдирание обоев, то шпатлёвка, то додумывание, чего б ещё нагородить.


Практически келья отшельника.
Фресок не хватает.

У кошки неделю как потрясение, разрыв шаблона и когнитивный диссонанс. «А чё дверь не на месте? А это чё за комната выросла? А где мои норки и гнёздышки? Хозяева, вы в своём ли уме?»


С Бразером и тряпочками я во временной разлуке. Они остались на даче. Ждут, сиротки, когда я им мастерскую сделаю. Все нормальные девочки мечтают о спальне с гардеробной, а рукодельные – о полноценном рабочем месте. А пока вот так всё выглядит. 


Разруха ты-ы-ы, разруха...
 

Ничего! Будет и на нашей улице шебби шик!

6 комментариев:

  1. Шебби-шик обязательно будет.

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю как шебби , а шику буде мора

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Котеечке клятвенно обещана осенняя дачная мышковальня после окончания ремонта)

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение ценно для меня