01 сентября 2016

Первосентябрьское

Привычка измерять жизнь в учебных годах прочно въелась в организм. И несмотря на то что я уж 2 года как завязала с педпроцессом, в день 1 сентября по коже бегут священные дрыжыки.

Всех с Днём знаний, школьными линейками и окончанием лета! А чего по нему, жаркому, грустить-то? «Ох, лето красное, любил бы я тебя, когда б не пыль, не зной, не комары да мухи…», – вот как же вы, Ляксандр Сергеич, правы. Впереди красочная осень с дымком костров, с перцово-помидорными закатками, с закрытием шашлычного сезона. Люблю эту пору!

Аккурат под 1 сентября одарила меня госпожа Удача шикарным подарком.

В своём авторском проекте «Зарабатываем рукоделием»



Татьяна Городилова объявила конкурс на лучшее название для нового формата её вебинаров. Дело в том, что она недавно стала мамочкой и в силу этого вести эфиры по 2-3 часа ну совсем никак. Поэтому Татьяна решила, что вебинары должны стать короче и ёмче, в часовом диапазоне, не более. А вот название для этого формата придумывали подписчики.

Дискуссия была нешуточной, страсти в группе кипели. И как же мне приятно, что из более чем 200 названий выбрали именно мой вариант «Спринт-вебинар»!

А в награду мне достался безлимитный доступ в Закрытый клуб проекта.


«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья век!» (Ё-моё, чего ж-то так на цитаты потянуло? Явно учебным годом повеяло.) В смысле в этой закрытой группе просто кладезь информации по рукодельному продвижению. Бери и внедряй!

Кто не знаком с Татьяной Городиловой, очень рекомендую познакомиться. Она гуру в сфере рукодельного маркетинга, спец по ВК, организатор конференций с классными приглашёнными спикерами. Я обожаю её вебинары, ибо всегда полезности – куча, воды – ноль, а удовольствия от интеллигентной манеры ведения, голоса, дружелюбной атмосферы… «не счесть алмазов в каменных пещерах»… ой, опять!





Короче, друзья, вот вам ссылка на её сайт http://43idei.ru/, enjoy it. А мне – в Закрытый клуб)))

«Любовнице скажу, что пошёл к жене. Жене – что к любовнице. А сам – на чердак, и учиться, учиться, учиться».

                      В. И. Ленин


С Первым сентября!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение ценно для меня