27 сентября 2016

Моя джинсовая сумка

Вот же, блин горелый, лето уже ручкой сделало, а я ещё не все свои летние подвиги зафиксировала. Совсем засосало меня ремонтное DIY-творчество.

Почему-то  шить для себя удаётся редко. Но была мечта – сумка с портретом Тоторо. Если кто не в курсе, это герой культового мульта Миядзаки. Эдакий зайце-кото-тролль. Или тролле-кото-зай? Короче, милаха жуткая.



Сумка задумывалась для хозяйственных нужд. Чтобы крепкие ручки и много места для покупок. То есть торба. И как раз под рукой была груда распоротой джинсы.

Естественно, решила шить из лоскутков, а не из цельного куска. Получился микс из 6 цветов. Как я это сделала, расскажу в следующем посте. Но заготовка выглядела примерно так…



Выкройку для аппликации добыла очень просто: скачала нужный кадр из Тырнета, загнала его в Ворд, распечатала на А4. 


Обвела жирным маркером по самым нужным линиям, чтоб без лишних загогулин. Посадила все детальки на флизофикс и прошлась зигзагом. Вот Тоторо-старший.



Я люблю сумки и подушки двухсторонние. Картинок много не бывает! 


Поэтому на второй стороне запечатлелись Тоторо-средний и Тоторо-малыш. А ещё две такие козявки, которых в мультике зовут Чернушками, это духи странствующей сажи (о жуткий японский фольклор!).





Внутри только один врезной кармашек на молнии. А больше и не надо. 



Ручки – джинс в 4 слоя, так что в этой милой сумочке можно бегемота тащить. 


Особенно приятно, что ничегусеньки покупать не пришлось. Всё из распоротого. И подклад, и молния.Так сказать, пэчворк в его первичном утилитарном виде.
Ношу не снимая. Тоторо звезда сезона, и всё тут! 



6 комментариев:

  1. Светлана, какая клевая вещь!!!! ))) У меня на компьютере на рабочем столе подборка картинок из Миядзаки. Обожаю их!!! И Тоторо тоже, конечно! И джинсу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, и я обожаю! Нина,спасибо за поддержку! Нелегко быть начинающим блогером)))

      Удалить
    2. Светлана, ваш блог уже очень отличается от многих. Ваши читатели вас точно найдут. И волноваться об этом не стоит ))) Просто пишите, как пишется, и всё будет отлично. Самая главная проблема в том, что рано или поздно вести блог надоедает, и все труды оказываются напрасными ))))))))

      Удалить
    3. Вот жалко, что нет смайлика с поклоном)))
      Любая игра может надоесть, определённо. Но лучше, чтоб попозже. Когда встречаю заброшенные ресурсы с пятком постов, думаю: "Как бы и мне не стать такой блогспотовской "Марией-Селестой"". И шенкелей, и шенкелей)))

      Удалить
  2. Приветик! Как подписаться на новости?

    ОтветитьУдалить
  3. Кузя, там слева сбоку кнопочка есть "Подписаться". Нажимай смело!

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение ценно для меня