31 октября 2016

Утиль-тиль-тиль. Подушки из остатков


Воссоединение с Бразером и тряпочками после 2-месячной разлуки прошло под фанфары, но в сумбурных чувствах.

1. Сколько же красивого нахомячено (любовно поглаживая)!

2. Сколько же обрезков не охвачено (недовольно распихивая по дальним углам)!

Нет у меня привычки сразу же чекрыжить обрезки на более-менее  годные детали. Просто сложены по пакетикам с надеждой на «авось». Содержимое пакетиков друг с другом плохо сочетается, потому что в каждом новом проекте меня прёт на поиск новой цветовой гаммы.

Нужно искать пути избавления от этого разноцветного месива…

Один способ я интуитивно нашла. Осталось у меня как-то блюдечко условно одинаковых трегольничков. После выравнивания чего-то. Ну какая лоскутница назовёт это мусором? Ни в жисть!


Взяла я флизелин и давай приклеивать на него треугольнички. Пока все не закончились. Вышло вполне себе полотно для подушечки.



Уложила его на кусок технической ткани и давай зигзагом закатывать. Вдоль-поперёк-наискосок. «И с разбегу, и на месте, и двумя ногами вместе!» Чтоб сыпучих срезов нигде не осталось. Дополнительно простегала по диагоналям.





Обратную сторону собирала вообще из всего, что оставалось. И стегала всеми стёжками, какие вспомнила. А вышло – ну просто «модерн квилт».



В нутро тоже пошли остатки синтепона, пришлось их, правда, ручками подрать-распушить, но это дело весёлое.



И вот результат, уже в хозяйском интерьере.






Ещё одна подушечка, сделанная по этой технологии, но там треугольники были ещё мельче и ровнее.




Неплохой ведь результат утилизации?



5 комментариев:

  1. Очень знакомо: выбросить жалко, а вспомнить что и где очень трудно. К счастью этого не скажешь про данную историю. Замечательный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я, чтоб не забывать, для обрезков отвела отдельную корзинку. А с жалостью тоже особые отношения(может, это уже жадность:) - выкидываю только то, что Уже сантиметра, да и то не всегда. Надо бы "Пиццу" освоить, там любая некондиция годится.

      Удалить
  2. Отличная утилизация остатков! Подушечки такие домашние и уютные!
    У меня уже год лежат раскроенные квадратики и треугольнички. Сшила из них три подушки в подарок. Остальные ждут своего часа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я верю, что их звёздный час настанет))) Всё-таки квадраты с треугольниками - это полноценные детали, не требующие дополнительной возни. Главное - достать из шкафа и начать)

      Удалить
  3. "Узнаю брата Колю"))) И вторая подушечка очень симпотная)

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение ценно для меня