19 мая 2017

Джинсовая сумка-3

Ещё одна отшитая вещица, которая дождалась фотосессии.
Джинсы любят все без исключения. Их всегда в доме громадьё – старых, с дырочкой, немодных. А ткань-то ого какая крепкая! Выбрасывать рука не подымется.
Вот и строчат мастерицы сумочки-коврики-сидушки из демократичного денима. Есть рукодельницы, которые шьют исключительно джинсовые коллекции. Я  пока только третью штучку (№1 здесь, №2 здесь) и только, так сказать, для внутреннего потребления. На этот раз для сестрицы.

Для аппликации выбран котёнок Гав. А вот захотелось так – и баста! И чтоб под новые сапожки подходила. И чтоб открытая, но с кнопкой, ну и карманов какое-то количество.




А мне-то что! Я пожелания выполнять люблю. Так даже легче, муки творчества не мучают.

Шила из квадратиков 7 на 7 см. Постегала просто на куске ткани без наполнителя разноцветными нитками. Размер стенки 42 на 42 см.

Вот такие вышли красавцы с обеих сторон. Захотелось сделать аппликацию из фетра, которую захотелось пришить вручную. Не часто у меня подобное желание возникает, но эстетические соображения победили природную лень))).



И да, по времени котят я шила примерно столько же, сколько всё остальное сумочное тело. Зато результатом довольна.



Сестрица прыгает от счастья. В новых сапожках и с новой сумочкой.





Пы. Сы. Все SMM-щики хором проклинают посты с котиками в соцсетях. А никуда не денешься, котики правят миром. Ну, какой-то его частью точно))).

5 комментариев:

  1. Сумка классная!
    Котёнок из моего любимого мультфильма.Обожаю его!😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня. спасибо! Самое трудное было добиться схожести с прототипом) Даже глазки другого оттенка делали его не Гавом, пришлось переделывать,

      Удалить
  2. да. сумка вышла отличная. клиент да-да-да-волен как слон.

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально. А главное с бросового материала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ну я бы джинс бросовым не назвала. Он такой... вечный, наверно. А ещё качественный и благодарный материал.

      Удалить

Ваше мнение ценно для меня