15 мая 2017

Квилт за неделю

Не так давно я затеяла  сшить одеялко к какой-то ярмарке, быстро и недорого. Потом ярмарка отменилась, но одеяло уже было в процессе.

 «Ну что ж, надо вообще-то проверить свои возможности!» 


Так возник эксперимент «Квилт за неделю», который я описывала в своей группе ВК.  
Он, конечно, не совсем чистый.  Когда я поняла, что всё реально успеть, то перешла в ленивый режим. Убиваться-то уже смысла не было)))

Кому интересно, топаем в ВК  #квилтзанеделю. Там ежедневные отчёты с картинками процесса и моими стенаниями.

А здесь финалочка. Мы, наконец, дождались тёплых солнечных дней и художественно отщёлкали квилтик.

 Итак, «Рыцарский турнир». Размер 143Х193. Российская бязь, внизу наши Барановичи, внутри синтепон.

Элегантно висим на деревце.


Вы суслика видите? Нет. А он там есть!
Я сзади одеяла.

В ожидании доблестного Айвенго

Взмах, и...

... и вот изнаночка! Тоже пэчворкнутая:)

 Время засекала таймером, есть у меня такая нудная привычка.

Зато знаю, что чистой работы получилось около 44–45 часов, не считая продумывания макета, расчетов, ковыряния в EQ  и похода по магазинам.

Так что если разделить 45 на 7 дней, выйдет около  6,5 час/1 день. Вполне себе комфортный режим шитья.


Ушло материалов:
-бязь  тёмная 2,2 м (при ширине 145 см)
-бязь светлая  1,8 м
- синтепон  2 м
- хлопок на бэк  1,6 м (при ширине 220 см)
- 2 с половиной катушки ниток.

Себестоимость всего этого добрища 20 долларов (но помним, что проект бюджетный).

Итог моего эксперимента: сшить полуторное одеяло  за неделю, не очень заковыристое, –  абсолютно реально. Но! Всё необходимое должно быть уже приобретено заранее, макет придуман и отрисован,  а ткани постираны и отутюжены (мелочи, а  скорость замедляют).

Второй вывод, который меня лично тоже радует: ежели не морочиться с премиум-тканями, а шить из чего попроще, то лоскутное одеяло вполне доступно и для людей с не очень толстым кошельком.

Любуемся фоточками. Скромно, но с достоинством, мальчуковый такой квилт вышел.  Мне нравится!










7 комментариев:

  1. Полуторное одеяло за неделю? Нда уж... Становится стыдно за свои темпы (
    Отличное одеяло получилось. В такую погоду - самое то.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо! Но как я созналась, эксперимент был не совсем чист))) Дошивала я его без напряга, совсем лениво. Но таймер не врёт) можно.

    ОтветитьУдалить
  3. хорошие фотки вышли. смотрится отлично

    ОтветитьУдалить
  4. Классное одеяло! И эксперимент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласна, довольно эффектно смотрится, если издали. Сейчас задачка посерьёзней - найти лыцаря, который захочет укутаться в сей шедевр)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

Ваше мнение ценно для меня