Покажу пару сумок для одной дамы. Обе осенне-зимние, из плотной мебельной ткани.
В первой никакого пэчворка, никаких аппликаций, никакой стёжки. Лаконичность и точка! Вот захотел так клиент, будьте любезны выполнить) А я чё? А я выполняю))) Единственно, на что "уболтала" - контрастный кант. Мы эту сумку больше обсуждали, чем её шила)
Уплотнение сумок – это сложный момент, по моим наблюдениям, практически у всех мастериц. Для себя я нашла несколько вариантов:
1. Пропаренный синтепон + густая стёжка, в летних сумках вполне достаточно.
2. Вставить между деталями верха и подкладки вкладку из вспененного полипропилена (рулонной подложки под ламинат). В китайских сумках для ноута такое видела, так что способ дешёвый и иногда реально нормально «пляшет». В декоративные чемоданчики я его вставляла, а вот в тканевую сумку чего-то не захотелось. Поэтому изобрела третий способ:
3. Ватка+двунитка. Ватка – «мягкий объемный материал с крупной клеевой точкой для уплотнения бортового пакета в мужском костюме», цитирую с сайта магазина, где я её покупаю. Приклеивается намертво при хорошей температуре.
Двунитка – очень жёсткая, очень грубая ткань плотного переплетения, идёт на всякие технические нужды. Я, честно говоря, просто в неё влюбилась.
И уж если нельзя простегать верх, то почему бы не простегать внутренности?) Продублировала все детали сумки и из ватки, и из двунитки, но без припусков, чтоб уплотнитель не попал в швы, иначе не вывернуть. Простегала их между собой. Наложила на основные детали клеевым слоем и приклеила утюгом. Плюс, конечно, кант из шнура тоже добавил форму в эту конструкцию.
Есть ещё такие штуки, как воротничковый дублерин (встретился мне лишь однажды) и клеевое бандо для ламбрекенов (недешёвое и тоже надо поискать), так что вертимся, как можем. Буду рада, если кому мой боевой опыт пригодится.
По-моему, абсолютно классический "почтальон" получился.
Вторую сумку шила вслепую, то есть совсем без предпочтений. Условия задачки были следующие: «Вот тебе, дорогой мастер, размер, вот такой формы, а внутри – чтоб вот так было, ну и, опять же шоб зонтик помещался. С художественной частью можно делать что угодно, но чтоб подошло к моему характеру и серому пальто. Сюрприз хочу!»
То есть свобода как бэ есть, но карт-бланш всё-таки нет. Так что снова решила идти по пути строгости и простоты. Вышло нечто этническое.
Стёжка прямыми, карман внешний, два внутренних плюс перегородка на отделения, регулятор ремня, короче – полный фарш. Форму держит отлично, уплотняла так же, как и первую.
Ткань… ох намаялась. Бывают, оказывается, оптически опасные ткани. Тут такая расцветка «перец с солью» и крупное полотняное плетение нитей. Меееленькая такая шахматка. На скорости, да по мыльной намётке, да стегала нитками «всеоттенкисерогочтобыли» – можно вывих зрительного нерва получить. Мельтешит, сливается, брррр…
Машиночка не подвела, кушала все толщины с достоинством. Закозлила только на последнем отстрочном шве. Ну, я простила, там, на минуточку, 8 слоёв мебельной ткани. Короче, Бразер молодчага.
Никак не пойму, как фотать нутро сумок. Подскажите, кто понимает, а?
В первой никакого пэчворка, никаких аппликаций, никакой стёжки. Лаконичность и точка! Вот захотел так клиент, будьте любезны выполнить) А я чё? А я выполняю))) Единственно, на что "уболтала" - контрастный кант. Мы эту сумку больше обсуждали, чем её шила)
Уплотнение сумок – это сложный момент, по моим наблюдениям, практически у всех мастериц. Для себя я нашла несколько вариантов:
1. Пропаренный синтепон + густая стёжка, в летних сумках вполне достаточно.
2. Вставить между деталями верха и подкладки вкладку из вспененного полипропилена (рулонной подложки под ламинат). В китайских сумках для ноута такое видела, так что способ дешёвый и иногда реально нормально «пляшет». В декоративные чемоданчики я его вставляла, а вот в тканевую сумку чего-то не захотелось. Поэтому изобрела третий способ:
3. Ватка+двунитка. Ватка – «мягкий объемный материал с крупной клеевой точкой для уплотнения бортового пакета в мужском костюме», цитирую с сайта магазина, где я её покупаю. Приклеивается намертво при хорошей температуре.
Ватка. Точки- это клей. |
Двунитка – очень жёсткая, очень грубая ткань плотного переплетения, идёт на всякие технические нужды. Я, честно говоря, просто в неё влюбилась.
Двунитка. Я её постирала для проверки. Так вот, действительно, вода с неё скатывается. Чем-то она явно пропитана. Жёсткость как у тонкого картона. |
Есть ещё такие штуки, как воротничковый дублерин (встретился мне лишь однажды) и клеевое бандо для ламбрекенов (недешёвое и тоже надо поискать), так что вертимся, как можем. Буду рада, если кому мой боевой опыт пригодится.
По-моему, абсолютно классический "почтальон" получился.
Сестрица вовремя в гости зашла. И даже маникюр нужного цвета оказался! |
Вторую сумку шила вслепую, то есть совсем без предпочтений. Условия задачки были следующие: «Вот тебе, дорогой мастер, размер, вот такой формы, а внутри – чтоб вот так было, ну и, опять же шоб зонтик помещался. С художественной частью можно делать что угодно, но чтоб подошло к моему характеру и серому пальто. Сюрприз хочу!»
То есть свобода как бэ есть, но карт-бланш всё-таки нет. Так что снова решила идти по пути строгости и простоты. Вышло нечто этническое.
Стёжка прямыми, карман внешний, два внутренних плюс перегородка на отделения, регулятор ремня, короче – полный фарш. Форму держит отлично, уплотняла так же, как и первую.
Ткань… ох намаялась. Бывают, оказывается, оптически опасные ткани. Тут такая расцветка «перец с солью» и крупное полотняное плетение нитей. Меееленькая такая шахматка. На скорости, да по мыльной намётке, да стегала нитками «всеоттенкисерогочтобыли» – можно вывих зрительного нерва получить. Мельтешит, сливается, брррр…
Машиночка не подвела, кушала все толщины с достоинством. Закозлила только на последнем отстрочном шве. Ну, я простила, там, на минуточку, 8 слоёв мебельной ткани. Короче, Бразер молодчага.
Никак не пойму, как фотать нутро сумок. Подскажите, кто понимает, а?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваше мнение ценно для меня